пятница, 12 марта 2010 г.

Разновидности покера

Разновидностей покера есть большее множество. Те которые я знаю - я опишу здесь.
  1. Техасский Холдем - мой любимый вид покера.
  2. Омаха - по сути тот же Техасский Холдем, но раздают больше карманных карт а комбинации должны быть обязательно из двух карманных карт и трех со стола.
  3. Омаха Хай - популярный в Европе.
  4. Омаха Хай Лоу - тоже очень популярный вид покера
  5. Семикартный стад
  6. Семикартный стад Хай Лоу
  7. Семикартный стад Лоу (Pass) 
  8. Пятикарточный покер с обменом
Ну пока хватит - по мере того, как я буду описывать каждую из этих игр - в блоге будут появляться новые топики. Хочу сказать одно - я не играю на деньги - я играю на игровые очки, тренерую скилл так сказать. И я очень азартный человек - я могу просчитать все ауты, сравнить с одсами - понять, что проигрываю - и все равно продолжить игру. Если вы такой же человек - не надо играть на деньги - это так сказать вредно для здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий